Какие существуют современные методы для продвижения ресторана?

10.08.2013 ТЕХНОЛОГИИ

На современном этапе рестораны все больше и больше придумывают способов, для привлечения к себе потенциальных клиентов. Локальные рестораны делают это при помощи объявлений в газетах, журналах, рассылки купонов. Теперь, благодаря интернету, продвигать свой ресторанный бизнес стало многим проще и интереснее.

Немалую роль в правильной разработке маркетингового плана играет позиционирование ресторана. Это способность формировать в сознании людей положительный имидж заведения. Позиционирование, есть не что иное, как присутствие элемента некоего сравнения.

К примеру, сеть американских ресторанов Burger King Holdings разработала специальное приложение для iPhone, с помощью которого у человека есть возможность отыскать самые ближайшие к себе рестораны и цены в них. Убедившись в успехе, многие похожие сети планируют выпустить похожие приложения. Ресторанный бизнес является весьма тонким и трудным делом. Самое сложное, конечно, привлекать к себе все новых и новых клиентов.

Некоторые американские франчайзи изобрели новый вид рекламирования и продвижения своих ресторанов. Они предлагают всем своим потенциальным и постоянным клиентам в социальных сетях специальные акции и скидки. Главным результатом этих новых методов продвижения является их эффективность, в сравнении с традиционными методами. Ведь потребители, читая объявление в газете, или получая купон на скидку по почте, редко пользуются этой информацией. Специалисты в области продвижения считают, что новые технологии внесли много новых возможностей.

Ресторану выгодно иметь различные особенности; их необходимо преподносить так, чтобы они стали преимуществами (именно преимущества рекламируют в СМИ, о них пишут в PR-программах и объявляют при продвижении ресторана); после этого нужно демонстрировать подтверждение.

Быть небольшим психологом и проникнуться типологией гостей поможет планировать расходы на рекламную компанию. Следует начинать с фиксирования предельной стоимости привлечения клиента. Например, если гость «одноразовый», то на него можно тратить только небольшую часть бюджета; но когда речь идет о клиентах, которые вполне могут стать постоянными, уже можно позволить потратить немного больше средств на его заинтересованность к повторному посещению; а вот когда речь заходит о регулярном госте и есть надежда на длительную «симпатию», то можно потратить на его привлечение даже такую сумму, которая во многих случаях считается «инвестированием в гостя».

По материалам: http://www.dom-restoratora.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.