Новые технологии – залог успеха рестораторов

13.01.2013 ТЕХНОЛОГИИ

По мере развития технологий, появляются новые разработки, способные помочь рестораторам расширить свою клиентскую базу. Согласно результатам недавно проводившегося исследования, большинство клиентов более заинтересованы в технологиях, таких, как тачскринные киоски, мобильные приложения и прочее. Этот тренд представляется довольно-таки устойчивым, и некоторые исследователи полагают, что владельцы небольших компаний при правильном позиционировании могут извлечь пользу от применения таких технологий.     
Компания «Sunovis Financial» провела оценку исследования, опубликованного известной консалтинговой компанией «Technomic» 30 октября, согласно которому посетители рестораций проявляют чрезвычайный интерес к технологиям. Результаты исследований инспирировали консалтинговую деятельность небольшой бизнес-организации «Sunovis», предоставляющей консультации владельцам малого бизнеса. Аналитики компании предлагают возможность рассмотреть идею инвестиций в новые технологии общепит-индустрии с целью привлечения новых клиентов и сохранения текущей клиентской базы.
Согласно результатам исследования, большинство посетителей ресторанов в дальнейшем будут еще чаще использовать технологии в течение следующих 12 месяцев. Лишь 3% респондентов ответили, что будут пользоваться новыми технологиями реже, чем сейчас. Также исследование свидетельствуют о том, что главным предметом, на котором сосредотачивается интерес посетителей ресторанов, является сенсорная технология на столах посетителей, позволяющая делать заказ и производить оплату. Прочие популярные технологии имеют отношение к меню, размещенному на iPad, также посетителям интересны различные программы, призванные повышать лояльность конкретному заведению.
«Технология может стать отличительной особенностью ресторанной индустрии… – считает представитель «Technomic», Даррен Тристанто. – Передовым компаниям на рынке с очень сильной конкуренцией потребуется проводить оценку того, каким образом можно выгоднее использовать технологические тренды и также искать способы, позволяющие эффективно интегрировать технологические наработки в своей бизнес-деятельности».
Более половины опрошенных (51%) считают, что очень важным наличие технологий в ресторанах, что связано с распространением смартфонов.
Владельцам ресторанов также следует обратить внимание на цифровые дисконтные купоны: 60% респондентов сказали, что используют предложения, полученные по электронной почте или посредством текстовых сообщений как минимум один раз в месяц.
Посетители восприимчивы к новым цифровым системам, позволяющим осуществить заказ в ресторанах и розничных магазинах. Также молодые люди более склонны к использованию технологических новшеств, нежели представители старшего поколения. Возрастная группа 18-44 более заинтересована в тачскринных системах заказа и в том, чтобы оставаться на связи с любимым рестораном, используя мобильные приложения.
По материалам prweb.com  

Источник: www.rpt1990.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.