«Облачные» вычисления революционизировали гостиничную индустрию – так считает менеджер выставки «Hospitality Technology EXPO»

12.01.2013 ТЕХНОЛОГИИ

Облачные компьютерные сервисы являются революционными для гостиничного сектора и будут и в дальнейшем влиять на общий успех индустрии, как считает Клаудия Харрис, менеджер по организации мероприятий нового торгового шоу «Hospitality Technology EXPO».
В своем недавнем интервью журналистам «BigHospitality» в преддверии шоу, проведение которого запланировано на февраль, Харрис сказала, что облачные технологии облегчают работу гостиничных операторов и позволяют компаниям генерировать большую прибыль. «Облачные технологии революционизировали практически каждый аспект отельной индустрии – от систем управления до прочих решений, имеющих отношение к программному обеспечению, – главным их преимуществом является то, что они позволяют обходиться без громоздкой аппаратуры в отелях, в этом заключается основное отличие этой технологии» – полагает представитель «Hospitality Technology EXPO».  
Харрист также высказалась о том, что для владельцев отелей, использующих облачные системы, преимуществом которых состоит в низких затратах на обслуживание, облегчается задача учета беспрерывно видоизменяющихся предпочтения клиентов. «За последние несколько лет постояльцы гостиниц стали намного более подкованными в техническом плане, посему отельным менеджерам следует обращать внимание на то, каким образом реализуются в конкретном заведении новейшие достижения технологического прогресса. Пользователи мобильных устройств очень полагаются на своих электронных компаньонов, и порой им комфортнее не обращаться за помощью к консьержу, а узнавать всю необходимую информацию из своего смартфона» – поясняет Харрис.
Технологии для индустрии гостеприимства
В следующем году в лондонском выставочном комплексе Эрлз-Корт пройдет мероприятие, которое соберет под одной крышей IT-менеджеров и поставщиков технологий. Будут проходить дискуссии о новейших достижениях в области технологий и будущих идей данного сектора.   
Харрис также отметила, что несмотря на то, что организаторы других мероприятий приглашают разработчиков технологий, они зачастую растворяются в большей массе представители других индустрий, также посещающих выставки. «Многие официальные лица IT-компаний, побывавшие на некоторых выставках в прошлом, говорят, что ничего нового для гостиничной индустрии во время таких мероприятий они не услышали. С нашей стороны был инициирован ряд исследований и, поскольку эта область развивается довольно-таки быстрыми темпами, мы решили обратиться к гостиничному сообществу за помощью в организации шоу, которое было бы посвящено технологиям этой сферы бизнеса» – вспоминает аналитик.
Изначальная цель мероприятия состояла в том, чтобы оказать некоторую поддержку специалистам в области IT, работающим в индустрии гостеприимства, таким, к примеру, как Нил Мюррей, директор глобального брендинга и технологий в «Hilton Worldwide», и Кристиан Бёргер, региональный представитель «Mandarin Hotel Group», – эти люди входят в консультативный совет гостиничной отрасли. В этом году программа мероприятия в основном посвящена общим вопросам отельного сектора, но Харрис также рассказала, что в будущем во время шоу будут более широко обсуждаться какие-нибудь специфические темы.
Среди предметов дискуссии во время двухдневного мероприятия, которое начнется 5 февраля, упоминаются, в частности, «Безопасность информации, имеющий отношение к постояльцам в мире без границ», будущее систем менеджмента финансовых поступлений, и также польза или же вред, оказываемые Google и Facebook на туристическую индустрию. Помимо прочего, запланировано и проведение мастер-классов, и круглых столов.  

По материалам hostechexpo.com  

Источник: www.rpt190.ru

 

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.