Отельные менеджеры не учитывают сущности поколения Wi-Fi

13.01.2013 ТЕХНОЛОГИИ

Утверждение о том, что многие бизнес-идеи рождаются после посещения полицейского участка – весьма спорное.
Однако именно визитом в полицейский департамент вдохновился Питер Оверден, основатель и директор «Global Gossip». В середине 90-х годов прошлого столетия он проживал в Париже в доме, расположенном недалеко от Нотр-Дама и магазина мороженного «Berthillon», и неожиданно на его адрес пришло сообщение с требованием регистрации приобретенного им модема.
«Это был 1996 год, появился сервис Hotmail и каждый хотел собственный электронный адрес, но в рамках борьбы с нелегальной иммиграцией или чем-то подобным полиция обязала владельцев модемов проходить регистрацию. Это было крайне неудобно» – вспоминает Овенден. – Такое обстоятельство заставило меня задуматься о том, что технологии сопряжены с определенными сложностями. Такая ситуация меня крайне раздражала, поскольку я считал это уж слишком навязчивым».
Но как бы то ни было, это поспособствовало тому, что Овенден принял решение, в корне изменившее его жизнь. В 1996-м он переехал в Сидней, а спустя еще год организовал «Global Gossip», сеть интернет-кафе по всей Австралии.
Быстрое распространение таких технологий, как Wi-Fi, также привело к тому, что Овенден вновь решился на перемены. В этом году менеджеры «Global Gossip» закрыли свое последнее кафе, и полностью сосредоточились на разработки, установке и управлении сетями Wi-Fi для гостиничных компаний, у бизнес-организации сейчас имеется широкая база данных клиентов – от  новых отелей и местных кафе, до известных мировых брендов.
«Люди, которые 15 лет тому назад являлись нашими клиентами, и отправляли имэйлы, заходя в интернет-кафе во время туристических поездок, сейчас возвращаются к нам уже в качестве бизнес-клиентов».
Овенден ведет тесное сотрудничество с гостиничными компаниями и сам очень часто путешествует. Во время рабочих поездок он берет с собой iPad, два iPhone и лэптоп Dell – четыре девайса, и для каждого из них нужна беспроводная сеть. (Когда антрепренер путешествует вместе с супругой и двумя детьми в возрасте 10 и 13 лет, к имеющимся гаджетам добавляется еще два iPad, три iPhone, один лэптоп и iPod).
«Главными проблемами, с которыми приходится сталкиваться путешественникам, являются количество и доступность источников электропитания в номере отеля. Наша семья решает эту проблему с помощью большой технологической сумки, куда помещаются панель питания и штепсельная розетка. До сих пор у нас не возникало проблем с использованием этой розетки, но мы также пока еще не пробовали включать в нее фен».
По материалам Фиона Карратерс, afr.com  

Источник: www.rpt1990.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.