СПА-центр в отеле – выгодное капиталовложение

04.03.2013 ТЕХНОЛОГИИ

Гостиничный спа-центр является элементом индустрии гостеприимства, который, на данный момент, переживает значительную трансформацию и возрождение. Первоклассные отели регулярно тратят невероятные суммы денег на создание современных спа-центров со всевозможными удобствами, например, грязевыми ваннами или соляными комнатами для медитации. В связи с тем, что индустрия туризма уже начинает восстанавливаться после мирового финансового кризиса, и люди постепенно избавляются от предрассудков по поводу данного способа улучшения самочувствия, спрос на спа-центры в отелях продолжает расти. Рассмотрим основные преимущества, которые может принести качественный спа-центр Вашему отелю.

Улучшение потребительского опыта

Опрос, проведенный компанией Hilton Hotels and Resorts в 2012 году, показал, что около 50 % из 6000 опрошенных потребителей, считали наличие спа-центра важным критерием при выборе отеля. Процедуры по релаксации и уменьшению стресса, например, массаж, сауна, паровая баня способствуют популярности спа-центров по всему миру.

Удовлетворенность клиентов – это фактор, который,  в настоящее время, приобретает все большее значение. Поэтому, предлагая гостям дополнительные приятные услуги, Вы получаете возможность получить больше положительных отзывов и улучшить свою репутацию в виртуальном пространстве. Даже представители сильного пола, путешествующие по работе, разрушают гендерные стереотипы и все чаще входят в число клиентов, посещающих спа-центры. В индустрии гостеприимства очень сложно получить точные статистические данные, но, все же, стоит отметить, что 13 % мужчин, опрошенных организацией АМТА в июле 2011 года, признались, что проходили курс массажа в последние 12 месяцев. Данный показатель является весьма внушительным. Предлагая более упрощенные варианты лечебных процедур, спа-центры  смогли привлечь данную трудноуловимую категорию клиентов. Подобное приобщение гостей, которые ранее не баловали себя данными процедурами для улучшения самочувствия, помогло достичь лояльности клиентов и улучшить впечатления потребителей-новичков.

Самые успешные спа-центры специально приспособлены для регионального рынка: например, европейские отели предлагают своим клиентам гидротерапию.

Повышение номинальной стоимости активов

Когда речь идет о гостиничных спа-центрах, один факт является очевидным: они мгновенно повышают финансовую и маркетинговую ценность активов компании. В течение долгих лет, спа-центры считались прерогативой роскошных отелей: они были символом особого статуса в индустрии гостеприимства. Это остается верным и сейчас. Однако, с учетом того, что потенциал спа-центров, в настоящее время, используется более эффективно, то становится возможным получить конкурентное преимущество с их помощью. В индустрии гостеприимства, которая характеризуется довольно высоким уровнем конкуренции, даже небольшое количество дополнительных клиентов имеет огромное значение.

Регулярные и значительные поступления дохода

В прошлом, отели рассматривали спа-центры в качестве дополнительного удобства для привлечения клиентов. Однако более суровые финансовые условия последних лет сподвигли владельцев гостиниц использовать стратегический подход. Уделяя пристальное внимание деталям, руководители спа-центров сумели получить значительный поток дополнительной прибыли. Исследование, проведенное компанией PKF, показало, что в опрошенных отелях уровень дохода за счет спа-центров повысился в среднем на $16.25 с каждого гостя. Владельцы данных гостиниц достигли этого благодаря продуманным маркетинговым приемам, регулированию расходов на персонал и рекламным акциям. Например, поощряя персонал рекламировать процедуры спа-центра, при каждой удобной возможности, и применяя мобильные технологии, чтобы побудить клиентов воспользоваться дополнительными услугами, Вы сможете повысить уровень Ваших доходов.

 Кроме того, если Ваш спа-центр смогут посещать жители районов, расположенных недалеко от Вашего отеля, то Вы не только привлечете дополнительных клиентов, но и сможете интегрироваться в местное сообщество и установить прочные связи с его жителями. Вышеуказанное исследование, проведенное компанией Hilton Hotels & Resorts, выявило, что 40 % респондентов, с большей вероятностью посетят гостиничный спа-центр, расположенный недалеко от их дома, если данных отель участвует в программах местного сообщества.

В заключение необходимо отметить, что возрастающие инвестиции владельцев отелей в спа-центры являются оправданными, поскольку они приносят целый ряд преимуществ. Тайра Лоуман, старший директор спа-центра Global Spa в компании Hilton Hotels & Resorts, однажды заявила, что «существует целая теория, которая доказывает нерентабельность спа-центров в отелях». Отказавшись от данной негативной установки, владельцы гостиниц способствовали развитию спа-центров и превратили их в динамические активы заведений, в которых они расположены.

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.