12.04.2013 ТРЕНДЫ ИНДУСТРИИ

 

Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods.

Толчком для старта проекта стал потребительский тренд на паназиатскую кухню, и в частности, WOK-культуру.  

 

На фоне угасания интереса к суши, растущий на российском рынке формат азиатской, (в частности китайской) кухни быстрого приготовления подталкивает новых и существующих игроков рынка общепита к развитию локальных точек и сетей. 

 

Несмотря на то, что рынок находится в фазе роста, стала формироваться сегментация. От локальных wok-point до федеральных сетей, от «быстро-дешево» до ресторанного предложения, отдельным блоком идут службы доставки, имеющие свое производство, с точками продаж или без.

Обыкновенная история

Каждый раз, путешествуя по миру, собственники компании вдохновляются оттенками местной кухни и примерами успешного бизнеса. Так, регулярно посещая «Большое яблоко» родилась идея предложить питерскому рынку качественную американскую пиццу (она несколько отличается от истинно итальянской). А в прошлом году нью-йоркский China-Town подбросил еще одну идею: WOK в коробочках.

 

Цели/задачи

Специализируясь на доставке американской пиццы, компания PizzaService сформировала приличный клиентский пул, автопарк, современный производственный цех и колл-центр.

 

Канал сбыта настроен, поэтому в рамках маркетинговых затрат потребовалось несколько компонент: замер рынка (результаты показали неплохой потенциал), разработка концепции бренда (базируясь на основных инсайтах аудитории). В результате было принято решение диверсифицировать линейку, но формате отдельного бренда с атрибутами качественной китайской кухни.

Фундамент бренда

Замер локального рынка показал неплохой интерес целевой группы к китайской кухне. Так же среди ценностей были обозначены простота приготовления, натуральность ингредиентов, национальные традиции, включая всю атрибутику: от китайских драконов и фонариков до виртуозного владения палочками (этому мы научились в «эпоху суши»). Немаловажное значение имели демократичный прайс при высокой питательности продукта.

Концепт

В рамках проекта из Китая были специально приглашены повара, во главе с Шефом Джу Фуронг (Ju Furong), которые подготовили топовую матрицу блюд. Центральным ингредиентом стала  фунчоза - китайская рисовая лапша, которая нашла отражение в знаке CHINESE FOODS. В рамках концепции был разработан слоган «Энергия в кубе!» И действительно, порции одного бокса хватает на несколько часов «функционирования» молодого растущего организма.

 

Носители

Первым и главным элементом стиля стала упаковка, включавшая в себя непосредственно бокс (тот самый куб, в котором кроется энергия), упаковка палочек, полиэтиленовый/крафт-пакет, стаканчики для супа, и, конечно, транспорт. 

 

Источник: http://www.advertology.ru

 

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.