Креативный дизайн хот-догов

09.01.2013 ТРЕНДЫ ИНДУСТРИИ

Хот-доги в различных местах общепита североамериканского континента переживают эпоху ренессанса – будь то пищевые фургоны, сети закусочных или рестораны, в которые которых кулинарную политику разрабатывают шеф-повара. И хотя классические версии продолжают пользоваться широкой популярностью, многие владельцы закусочных пытаются привлечь публику, используя новые вариации блюда с дополнительными ингредиентами и гарниром.

Нэнси Круз, аналитик в сфере трендов меню и президент консалтинговой компании The Kruse Company из Атланты, считает, что эти фешенебельные хот-доги своим появлением во многом обязаны людям, устраивавшим эксперименты с бургерами и также отмечает, что этот тренд наблюдался в последние пять лет.

«Ответ может быть сформулирован в нескольких словах: попутный ветер для бургеров – объясняет эксперт. – Я думаю, что экстраординарный успех сетей бургеров новой эпохи заставил шеф-поваров пересмотреть свое отношение к хот-догам и воспринимать их также, как к бургеры, а именно как к носителя различного рода креатива в смысле гарнира».   

К примеру, Ричард Блейс, победитель телевизионного кулинарного шоу «Top Chef All-Stars», основал ресторан «HD1», главной особенностью которого являются изысканные хот-доги. В меню этого ресторана, который находится в Атланте, входит куриная сосиска с кремом фраше и грецкими орехами.

«Я думаю, история Ричарда Блейса весьма поучительная – отмечает Круз. – Полагаю, что в обозримом будущем мы будем наблюдать большую миграцию шеф-поваров из ресторанов изысканной кухни, как это было на заре возникновения феномена бургеров».
Ниже представлена десятка самых инновационных хот-догов, составленная во время исследования, в котором приняли участие 25 американских ресторанов, экспериментирующих с этим блюдом.

Мясной хот-дог с чили
в ресторане «Ben’s Chili Bowl»
Этот независимый ресторан в Вашингтоне, Округ Колумбия, использует секретный рецепт чили в качестве гарнира к своему бестселлеру. К нему, помимо прочего, добавляется белая горчица, лук, острый чили, который ежедневно готовится вручную. Рецепт соуса чили знают лишь три человека из одной семьи, в его основе – особая смесь молотого красного перца, поставляемого компанией из Мериленда. Цена хот-дога составляет 4 доллара и 20 центов.



«Frank»
«Carolina Pork It»
Этот ресторан в городе Остин, штат Техас, в приготовлении своего фирменного блюда использует исходные ингредиенты компании «Vienna Beef». В хот-дог добавляется белый американский сыр и бекон. Стоимость: 6.35 доллара.



«Puka Dog»
«Puka Dog»
Ресторан, расположенный на острове Кауаи в гряде Гавайских островов, известен своей необычной булочкой для хот-дога и приправами из местных ингредиентов. Посетители могут выбрать польскую сосиску – свиную, говяжью или куриную – либо же заказать вегетарианский хот-дог. Также добавляется лимонно-чесночный соус, секрет которого хранится у шеф-повара, горчица, свежие фрукты: манго, ананас, папайя, кокосовый орех, банан или карамбола. Все перечисленное помещается в отверстие, сделанное во французской булке, вместо традиционной булочки для хот-дога. Цена: 6.75 доллара.


«HD1»
«Kenturkey Dog»
Повара ресторана в штате Атланта преобразили классический кентуккский сэндвич из тёмного хлеба, добавив итальянскую сосиску из индейки, соус «Монрей», маринад из томатов и перца, бекон и пармезан. Сосиски заведению поставляет местный производитель, все остальное делается на кухне ресторана. Это один из самых популярных элементов меню. Цена: 5.50 доллара.



«Monster Dog»
«Seattle Style Hot Dog»
Сливочный сыр – главная составляющая хот-догов этой сети из пяти ресторанов в Сиэтле. Киентам доступен как вариант с говяжьей сосиской, так и вегетарианский хот-дог. Помимо сыра, добавляется также жаренный лук. Посетители могут попросить добавить соус Срирача, острую сарептскую горчицу, халапеньо и укроп. Цена: 5 долларов.



«Senate Pub»
«Корейский хот-дог»
В закусочной из Цинциннати преобладает корейская и американская кухни. Здесь готовят хот-дог из говядины, к которому добавляют майонез и чили, тушеная говядина, кимчи домашнего приготовления, соленый огурец, и семена сезама. Этот элемент является составной частью линии хот-догов, которые, по словам владельцев ресторана, внесли некоторое разнообразие в меню и добавили определенный стиль заведению. Цена: 9 долларов.


«Smashburger»
«Colorado Dog»
И хотя штаб-квартира этой сети из 157 заведений находится в Денвере, рестораны «Colorado Dog» также известны своими бургерами, на создание которых поваров вдохновили местные традиции. Здесь также продается особый хот-дог с сосиской из абердино-ангусской породы говядины, зеленым перцем умеренной горечи, зеленым луком, измельченным сыром чеддер, сыром «Монтерейский джек», острым соусом из копченых перцев халапеньо и нарезанными помидорами – все это помещается в булочку с сезамом. Владельцы ресторана говорят, что халапеньо добавляет хот-догу особый аромат штата Колорадо. Цена: 4.29 доллара.



«Sonic Drive-In»
«Chicago Dog»
Эта сеть из 3 500 закусочных быстрого обслуживания получила известность благодаря своим экспериментам с хот-догами. «Chicago Dog», входящий в меню хот-догов «Premium All-Beef Hot Dog», – это классика жанра. Здесь используется сосиска, приготовленная на гриле, томаты, лук, сельдерей, горчица, соленья – гарнир помещается в булочку, покрытую семенами. Руководство сети отмечает, что линия хот-догов, позиционирующаяся как закуска или полноценная еда, стала хитом продаж вне зависимости от времени суток. Ориентировочная цена: 1.99, 2.49 доллара.



«Super Duper Weenie»
«New Englander»
Ресторан из Фэрфилда, штат Коннектикут, специализирующийся в хот-догах, использует лишь только сезонные ингредиенты местного происхождения для своих блюд, включая всевозможные гарниры – чили и соусы. Повара «New Englander» используют квашенную капусту, бекон, горчицу, сладкие соусы и натуральный уксус. Сосиска для хот-дога готовится из свинины и говядины. Цена: 3.75 доллара.



«Wienerschnitzel»
«Angus Pastrami Dog»
Владельцы сети хот-догов с 350 заведениями, базирующейся в Ирвайне, штат Калифорния, заявляют, что «Angus Pastrami Dog» стал популярным с самого первого дня. Хот-дог готовится из 100-процентной говядины ангусской породы, добавляется пастрами, швейцарский сыр, горчица. «Наше меню пастрами всегда пользовалось спросом, а когда мы решили добавить ангусской говядины и предложить посетителям хот-дог, это превратилось в великолепную комбинацию». Цена: 3.59 доллара.


По материалам Национальной ассоциации ресторанов США  


Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.