Новые идеи – ключевой фактор успеха пищевой индустрии

10.01.2013 ТРЕНДЫ ИНДУСТРИИ

Продовольственная индустрия – один из главных аспектов экономической активности в Ирландии. В этой индустрии беспрерывно создаются новые рабочие места, также это одна из составляющих стратегии увеличения экспорта страны.
Однако на текущий момент изменения в глобальной сети поставок происходят очень быстро. Спрос в сфере пищевого ритейла Ирландии и Великобритании продолжает эволюционировать, развиваются рынки стран Азиатско-тихоокеанского региона, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки – в общем и целом, потребности потребителей постоянно меняются.

Политика производства пищевых продуктов оказывает большое влияние на общее развитие индустрии, создавая великолепные возможности, в частности, в секторе молочной продукции – как для существующих компаний, так и для новых антрепренеров.
В отчете Ирландского национального университета, озаглавленного «Продовольственный урожай 2020», идет речь о необходимости разумного подхода и устойчивого развития ирландской пищевой индустрии до 2020 года. Представители продовольственных компаний в Ирландии призывают к тому, чтобы «инвесторы своей приоритетной областью выбирали инновации, которые бы привлекали потребителей, а также разработку нового продукта». Это позволило бы учитывать рыночные и потребительские нужды, и сделало бы приоритетной сферу исследований и разработок, увеличив объем инвестиций в данной области.

Результаты проведенного исследования свидетельствуют о необходимости развития креатива, инноваций и антрепренерства в продовольственных компаниях; желаемый объем продовольственного экспорта к 2020 году должен составить 12 миллиардов долларов. Однако, чтобы этого достичь ирландским продовольственным компаниям и предприятиям необходимы глубокие знания рынка и соответствующих товаров.
Достигнуть этих целей можно через посредство разработки новых товаров. Сообщения различных источников указывают на то, что ошибки по этой части случаются в продовольственном секторе довольно часто. Однако для улучшений в этом направлении уровень успешности продуктов новых поточных линий должен быть сравнительно высоким. Становится очевидным, что успех или неудачу можно выявить на ранних стадиях этого процесса, когда определяются новые рыночные идеи и появляется информация касательно новых продовольственных трендов.

Это объясняется тем, что фаза генерирования новых идей оказывает существенное влияние на производство инноваций, поскольку именно на этом этапе решается, какие концепты будут разрабатываться в дальнейшем.
Исторически сложилось так, что ранние стадии процесса разработки и теперь остаются наименее понятны и исследованы. Продовольственные фирмы и предприятия, управляющие которых не способны понять процесс и практику разработки, неизменно теряют свои конкурентные позиции на рынке.

Сейчас маркетинговые исследования в основном сосредоточены на новых техниках генерации идей для пищевых компаний с целью улучшения уровня девелоперсой успешности, улучшения конкурентных позиций, выхода на новые рынки с новыми товарами и, в целом, развития бизнеса.

Основной темой, которой было посвящено проводившееся недавно исследование, стала идея генерации и знания в области менеджмента ранних стадий девелоперского процесса.

Фирмы, принадлежащие к различным индустриям, используют различные техники создания инноваций, полагаясь на внутренние или внешние источники для сбора идей на ранних стадиях процесса разработки. Такой процесс включает в себя сбор и обработку сведений, имеющих отношение к рынкам, потребительским и товарным трендам, изучение поведения покупателя, требований экспортного рынка, деятельности конкурентов, преимущества новых технологий и прочую уместную информацию.
Сбор необходимых сведений нужен для идентификации новых идей, полученные сведения зачастую оказывают большое влияние на концепции продуктов, которые будут дорабатываться в дальнейшем. Качество полученной информации считается определяющим фактором успеха нового продукта.

Среди некоторых методик, использующихся в производственных индустриях, в том числе и пищевой, можно выделить следующие: сотрудничество внутри торговых сетей, открытость инновациям, взаимные инновации и сотрудничество. К примеру, Google использует концепт, называющийся «20% времени».

Такая инновационная философия позволяет инженерам компаний исследовать новые идеи, которые не являются частью текущих задач. Это может способствовать созданию многих новых идей, которые потенциально способны получить статус выпущенного продукта.

Исследование, проведенное в отношении европейской индустрии производства продовольствия в течение трехлетнего периода, и опубликованное в 2012 году, указывает на то, что фирмы, применяющие опыт других – потребителей или же поставщиков – в инновационных целях, чаще достигают более высокого уровня прибыли и показателей роста.

Для рынков с чрезвычайно высоким уровнем конкуренции внимание к новым идеям и применение методик их генерирования может облегчить задачу и в конечном итоге привести к созданию новых линий товаров, которые будут охотно приняты потребителями избранных рынков.

Этот отчет был составлен Джо Боугом, старшим преподавателем кафедры продуктового бизнеса и развития в Ирландском национальном университете UCC. Он занимается исследованиями в области инновационного менеджмента и предпринимательства продовольственного сектора. Еще одним автором исследования является Ронан О’Фарелл, консультант пищевой индустрии и аспирант кафедры продуктового бизнеса и развития в UCC.   
По материалам irishexaminer.com  

Источник: www.rpt190.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.