Новые технологии для улучшения сервиса в ресторанах

09.01.2013 ТРЕНДЫ ИНДУСТРИИ

Следующей новой областью, где смартфоны и социальные медиа смогут найти себе широкое применения, очень может быть, станет ресторанный столик.
Потребители хотят видеть большее количество технологических новшеств, интегрированных в ресторанных концептах, в особенности если эти технологии ускоряют сервис или процесс оплаты заказа – об этом пишут авторы недавнего исследования компании Technomic.
Более половины участников опроса сказали, что представителям ресторанных компаний важно начать внедрение этих технологий в свой рабочий процесс, и что в дальнейшем они ожидают большего присутствия технологий в местах общепита.
Похоже на то, что технологическую гонку выиграет ресторан, который предложит заказать ужин с помощью твита.
До настоящего момента рестораторы не проявляли чрезмерную активность в отношении технологических новшеств, однако некоторые сети все-таки пытаются осваивать новые горизонты:


Мобильные заказы. Это один из главных аспектов, на которые владельцы ресторанов обращают внимание. Сеть «Domino’s Pizza» входит в число таких компаний, и недавно представила свое испаноязычное приложение.


Киоски заказов для iPad. Зачем стоять в длинной очереди, если можно осуществить заказ с помощью мобильного киоска и расслабиться? Компания «Blazing Onion Burger Company» тестирует такую систему в своем новом ресторане, открывшемся в прошлом месяце в Сиэтле. В обозримом будущем следует ожидать появления большего количества подобных проектов, призванных сэкономить время посетителей, избежать ухода клиентов, не желающих стоять в очередях, и, как следствие, увеличить объемы продаж.


Заказы через Facebook. Это может быть одним из главных технологических прорывов года, так как почти 100% рестораторов заявляют о своих планах присутствовать в социальной сети к концу года. Компании, специализирующиеся в интеграции с Facebook платежных систем ресторанов, таких как ChowNow и NetWaiter, помогают сетям осуществлять заказы с помощью популярной социальной платформы. Это довольно дешевое дополнение, обладающее большим потенциалом, которое привлекает владельцев ресторанов. К примеру, в «Taco Spot» в Чарльстоне, Южная Каролина, объемы продаж увеличились на 10%, после того, как была реализована система заказов, в основе которой лежит Facebook, об этом недавно писало издание «Fast Casual».


Оплата счета у стола клиента. Клиенты ресторанов не любят, когда официанты берут их кредитные карты и идут к кассовому аппарату, чтобы произвести оплату заказа, поскольку порой при таких обстоятельствах случаются инциденты мошенничества. При наличии на столах iPad, посетители смогут следить за процессом оплаты. Также длительное ожидание карты и счета не добавляет поклонников заведениям общепита. Планшет E la Carte Presto – это еще одно решение, позволяющее осуществлять оплату со стола клиента, более того, электронное устройство даже предлагает советы по выбору блюд, представители компании-разработчика говорят, что девайс сокращает в среднем на 7 минут ожидание заказа. Для посетителей удобен быстрый сервис, а ресторанные служащие могут продать большее количество продукции. Сеть ресторанов в аэропортах «HMSH» входит в число операторов Presto.


Цифровое меню и смартфоны. В ресторанах быстрого обслуживания меню будет меняться быстрее, поскольку цифровые дисплеи, на которых высвечивается меню, существенно облегчают задачу изменения цен и названий блюд. Технологические разработки предоставляют ресторанам быстрого обслуживания возможность внести элемент развлечения во время ожидания, например, цифровая вывеска в бостонской сети буррито «Boloco’s» позволяет клиентам играть в крестики нолики с друзьями во время ожидания заказа.


Игры во время ожидания заказа. Источники в игровой индустрии сообщают, что «McDonald’s» планирует установить на полу своих 150 ресторанов электронные игры, в основе которых лежит жестикуляция, чтобы дети могли играть во время ожидания «Happy Meals». Такая идея позволит занять детей, и, как известно, счастливые дети – счастливые родители, которые вновь придут в ресторан.


Онлайн-купоны. Все большее число ресторанов используют цифровые купоны, и, согласно исследованию общественного мнения Technomic, клиентам это очень интересно, 58% посетителей ресторанов сказали о том, что они уже их используют. Технически подкованные клиенты ожидают появления более элегантных решений, об этом стало известно после проведения пилотной программы, в рамках которой столы в «McDonald’s» оснащались iPad.


По материалам Кэрол Тайс, forbes.com

Источник: www.rpt190.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.