Новый гостиничный тренд: фирменные ароматы

18.04.2013 ТРЕНДЫ ИНДУСТРИИ

Ученые утверждают, что обонятельная память развита у людей лучше всего. Большинство из них может мгновенно узнать запах парфюмов, которые использовали их бабушки, или вспомнить ароматы, которые ассоциируются у них с классной комнатой в начальной школе или их любимым местом отдыха. Элитные отели извлекают выгоду из хорошей обонятельной памяти людей, сотрудничая с местными парфюмерными компаниями, чтобы выбрать уникальные запахи, которые сделают отдых посетителей еще более приятным и незабываемым.

Далее приведен список отелей, которые используют уникальные ароматы, чтобы повысить узнаваемость бренда.

 

1. Marti Istanbul Hotel, Стамбул, Турция.

Первое, что замечают гости нового турецкого отеля Marti Istanbul Hotel, это уникальный и притягательный аромат, который наполняет его. Владельцы данной гостиницы, расположенной в культурном и коммерческом центре Стамбула, обратились за помощью к местной компании, чтобы подобрать совершенный аромат для своего шикарного заведения. Они  остановились на варианте «Белый чай». Смесь свежих и сладких ноток создают чистый, успокаивающий аромат, который распыляется по всей территории отеля с помощью уникальной технологии, разработанной турецкой парфюмерной компанией SCENT LINQ.

 

2. DUKES ST. JAMES, Лондон, Великобритания.

Данный независимый элитный отель, расположенный в тихом подворье, в центре Лондона, всего в двух шагах от Грин Парка и Букингемского Дворца, приветствует своих гостей изысканным ароматом свечей с запахом гиацинта и колокольчика, которые изготовлены лондонской компанией  Floris.

 

Floris – парфюмерный магазин, расположенный неподалеку от отеля, на улице Жермин 89, который появился еще в 18-м веке и высоко ценился членами королевской семьи и другими культовыми фигурами на протяжении многих лет. Аромат из смеси гиацинта и колокольчиков описывается следующим образом: «Свежие лиственные нотки подчеркивают цветочный аккорд весенних цветов, в котором преобладают гиацинт и колокольчик, а слабый оттенок гвоздики придает ему особую пикантность. В данном прохладном травянисто-цветочном парфюме,  гелиотроп и иланг-иланг подкрепляют цветочную тематику, которая выделяется на фоне мягкой базы с древесным и бальзамическим ароматом.»

 

3. Lungarno Collection, Тоскана, Италия.

Данный отель представляет парфюмерную линию «Душа Тосканы» от Сальваторе Феррагамо, которая выражает естественную красоту и подлинное благоденствие, присущее Тоскане. Ингредиенты, среди которых, терпкий цитрус, излучают свежесть, и умело смешаны с утонченными цветочными  и ценными древесными нотками, олицетворяющими абсолютное благополучие. Данный аромат доступен только для гостей, отдыхающих в люкс-номерах отелей Lungarno в Риме и Флоренции.

 

4. Dolder Grand, Цюрих, Швейцария.

Гости швейцарского отеля  Dolder Grand отправляются в путешествие в мир ароматов, благодаря «ароматическим коробкам», расположенным в отеле. Коридоры главного здания гостиницы наполнены ароматом  «Event Scent», а для спа-центра отеля был создан эксклюзивный аромат местной компанией Farfalla. В спа-центре также растет живое лимонное дерево, пересаживаемое флористами каждый месяц, благодаря которому гости могут расслабиться и возобновить свои силы.

 

5. Hotel Vermont, Берлингтон, США.

Экологический отель Hotel Vermont, открытие которого запланировано на весну 2013-го года, остается верным своим местным корням, сотрудничая с брендом Lunaroma, с целью разработать средства для принятия ванной, спреи для постельного белья и ароматерапии. Компания Lunaroma создает роскошную продукцию, которая демонстрирует истинное искусство и науку создания «ароматических смесей» и отказывается от использования синтетических ароматов, продуктов на нефтяной основе и ингредиентов животного происхождения. Парфюмерная продукция создается с использованием местной продукций, например, вермонтского меда, пчелиного воска и других органических ингредиентов. Следуя традициям древних фармацевтов, производители предлагают только свежие продукты, которые изготовляются на заказ.

 

6. Omni Bedford Springs Resort,  Бедфорд, США.

В спа-центре данного отеля, под названием Springs Eternal Spa, Вы почувствуете фирменный аромат, включающий ноты огуречного корня. Для создания данного уникального аромата, спа-центр тесно сотрудничал с компанией  Soy Beam, Inc, чтобы изучить местные растения, которые водятся на территории курорта, в том числе, ягоды, деревья, цветы и овощи. Конечным результатом стала смесь жимолости и огурца. Данный фирменный аромат был изготовлен в парфюмерной лаборатории с использованием только местных растений.

 

7. The Renaissance Blackstone, Чикаго, США.

В отеле The Renaissance Blackstone, расположенном в центре Чикаго, используют аромат «Чайный лист Шисо». Сочетание ноток чая, лимона, лайма, белой мяты, туберозы, жасмина, гардении и ландыша создает аромат, который является как самобытным, так и притягательным.

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.