О социально-экологической ответственности поставщиков продовольствия

07.01.2013 ТРЕНДЫ ИНДУСТРИИ

Менее половины экспертов считают, что поставщики продовольствия достаточно серьезно относятся к социально-экологической ответственности, несмотря на их убеждение в том, что именно этот фактор будет оказывать самое сильное влияние на индустрию общественного питания в ближайшие три года.

Данные результаты были опубликованы сегодня в Великобритании и Ирландии, в докладе «Вкус будущего», выпущенным Международным Сообществом консультантов по общественному питанию (FCSI) совместно с организацией по анализу трендов Allegra Strategies.

Был проведен опрос 64-х экспертов о том, какие препятствия и возможности развития могут ожидать отрасль общественного питания с настоящего времени по 2015 год.

Согласно отчету, в данной отрасли на повестке дня стоят следующие проблемы: социально-экологическая ответственность, экономические сложности и более здоровое питание

55% из опрошенных аналитиков отметили социально-экологическую ответственность как фактор, который будет оказывать наибольшее влияние на данную отрасль в ближайшие три года.  Однако результаты исследования указывают на то, что работники отрасли общественного питания скорее занимаются пустословием, нежели  реально берутся за решение проблемы. Менее половины из опрошенных экспертов (43%) считают, что поставщики продовольствия серьезно относятся к социально-экологической ответственности.

Согласно 52% экспертов, растущие цены и меры жесткой экономии занимают второе место в списке трендов индустрии общественного питания, в то время как треть экспертов (33%) рассматривает данный фактор, как наибольшую опасность.

Управление здравоохранения  полагает, что более 50 % взрослого населения Великобритании могут страдать от ожирения к 2050 году. Несмотря на это, менее половины экспертов (43%) рассматривают здоровое питание как главный тренд. При дальнейшем опросе, они указали на потенциальный переломный момент в пределах данной отрасли.

Более трехчетвертных экспертов (76%) согласились тем, что британские потребители включают в питание больше вегетарианских блюд, в то время как, около половины экспертов ожидают, что этот тренд должен набирать обороты.

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.