Потребители предпочитают дорогие органические продукты

17.01.2013 ТРЕНДЫ ИНДУСТРИИ

 

Источник из супермаркета Whole Foods сообщает, что все больше американцев предпочитают натуральную и/или органическую пищу. И это хорошо, ведь именно такие продукты продаются в данном магазине.

Сеть продуктовых магазинов Whole Foods объявила результаты пятого ежегодного опроса по «Определению охотников за трендами в магазинах здоровых продуктов». Выяснилось, что две трети опрошенных сами могут дать определение подобным искателям: «это клиенты, которые в курсе всех цен, выгодных предложений, наличия купонов и специальных акций". Они знает про все это, но не всегда участвуют в подобных мероприятиях. Это связано с тем, что около ¾ клиентов не будут жертвовать качеством пищи, даже если за него нужно переплачивать.

Это хорошая новость для сети магазинов Whole Foods, известной своими качественными продуктами, и необходимостью переплачивать за них. Опрос также обнаружил следующие результаты:

  • 47% готовы платить больше за местную продукцию.
  • 32% готовы платить больше за продукты, не содержащие искусственных ингредиентов, консервантов или красителей.
  • 30% готовы переплачивать за мясо, произведенное без использования антибиотиков и добавления гормонов роста.
  • 24% готовы платить за мясо скота, разводимого согласно гуманным стандартам животноводства.

Кого же интересуют эти пресловутые «охотники за выгодными сделками», если мы видим, что столько людей готовы переплачивать за качество? Тем не менее, магазин Whole Foods не забывает и про эту категорию клиентов. А.С.Галло, президент и главный операционный директор компании Whole Foods  заявляет, что покупатели не должны жертвовать качеством ради цены. Поэтому они стремятся  предлагать в своих магазинах высококачественные продукты, которые подойдут клиентам с любым бюджетом, что обеспечивается за счет конкурентоспособных цен и расширения программы "Выгодные акции 365 дней в году".

Результаты опроса, спонсированного компанией Whole Foods, вполне удачно поддерживают ее концепцию. По крайней мере, любители данного магазина будут более довольны результатом данного опроса, чем недавним исследованием, проведенным в Стендфордском университете. Согласно последнему, «употребление органических продуктов может уменьшить негативное влияние, оказываемое пестицидами и бактериями, устойчивыми к антибиотикам". Однако, как сообщают организаторы данного исследования "нет веских доказательств, подтверждающих, что органическая пища намного питательнее обычной". Критики утверждают, что при проведении данного опроса, не учитывались такие неизмеримые факторы, как например, лучшие вкусовые качества органических продуктов.

После публикации данного доклада, Роджер Кохен, обозреватель газеты Times, обрушился с резкой критикой на органическую пищу и ее приверженцев. Он утверждал, что органическая еда давно стала чем-то вроде идеологии, романтическим наваждением о возврате к природе, популярным среди высшего среднего класса, представители которого могут себе позволить такие продукты. Рождер называл органическую пищу «скорее эффективной формой высококачественного брендинга, нежели чем наукой; удачным слоганом, а не реальным улучшением качества питания».

Если это так, то данный слоган приносит огромную выгоду компании Whole Foods. Исходя из проведенного ими опроса, американцы, представляющие разные социальные слои, ищут именно органические продукты. Согласно Торговой ассоциации по органической пище, рынок органического мяса и другой продукции в прошлом году обогатился на  $13 млрд.  А сама компания Whole Foods получила в прошлом году прибыль в $10.1 млрд.

Таким образом, органическая пища может казаться для вас лучшей, а может и нет. Однако, одно ясно точно - она просто незаменима для компании Whole Foods.

Источник: www.rpt1990.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.