Спрос на варианты полезных перекусов стремительно растет

07.01.2013 ТРЕНДЫ ИНДУСТРИИ

Современные британцы очень ценят свое время – и на работе, и во время отдыха. Они считают время самым ценным ресурсом, которого так часто не хватает. Неудивительно, что компании, производящие фаст-фуд продолжают процветать. Из-за нашего стремления вести более сбалансированный образ жизни, появились такие компании, как Leon и Crussh,предлагающие более полезные варианты фаст-фуда.

В последнее время, в связи с изменениями в нашей культуре, перекус на ходу стал принятой нормой в повседневной жизни многих людей. Поскольку экономика восстанавливается, в ближайшие несколько лет мы будем работать дольше и усерднее. Производители должны быть в курсе этого тренда, так как у людей вряд ли будет возможность взять часовой обеденный перерыв и поесть за столом, и лучшим способом решения данной проблемы будут продажи закусок.

Эксклюзивное исследование, проведенное для компании Caterer в сотрудничестве с Oreo, ясно показывает, что многие производители фаст-фуда  ожидают того, что наступит золотая эпоха рынка быстрых закусок. Более трех четвертей опрошенных (79%) считают, что потребление пищи на ходу становится все более частым – почти половина из них заметили что чистая прибыль от продажи снэков увеличилась.

Один из респондентов выразил эту идею следующим образом: «Образ жизни людей кардинально поменялся, он кажется более сумбурным и люди уже не так часто принимают пищу, сидя за столом». Другой респондент сказал: «Прогуляйтесь по Лондону с 8 до 9 часов утра – почти все либо что-то едят на ходу, либо несут что-то съедобное на руках».

Ссылаясь на частое открытие компаний, наподобие Leon,  в последние времена,  82 % респондентов считают, что переход общества к более здоровому образу жизни требует появления новых вариантов полезных перекусов. Конечно, то, что люди говорят, и то, что они делают, не всегда совпадает. Марк Уорд, исполнительный директор компании Couture, которая обслуживает питанием киностудию Pinewood Studios и Музей современного искусства в Ноттингеме, заявляет: «Люди говорят, что им нужны более полезные закуски, однако, сосиски продаются чаще, чем кус-кус».

Несмотря на это, компания Уорда, имеющая производство на 12 объектах, осознала возрастающую потребность в производстве быстрых закусок. В последнее время, сектор поставки продовольствия данной компании все чаще сталкивался с необходимостью производить блюда для перекуса на ходу. Несмотря на свои комментарии, директор компании Couture также владеет брэндом Milk & Honey, под которым выпускают полезные закуски, наподобие роллов, салатов из питательных компонентов, смузи и молочных коктейлей. Все эти блюда производят с целью вписаться в изменившиеся вкусы потребителей.

Согласно результатам исследования, 75 % людей готовы переплачивать за перекусы более высокого качества, и, поскольку наша жизнь становится все более загруженной, 64% опрошенных пропускают завтрак. Три главных фактора, которые учитывают потребители при выборе перекусов (в порядке наибольшей значимости), это: брэнд, удобство и цена.

Сюзан Нэш, менеджер по коммуникациям в Kraft Foods, заявила: «Опрос демонстрирует положительный тренд для поставщиков марочных закусок. 46 % поставщиков считают, что их доходы от продажи снэков повысились и 79% утверждают, что текущее потребление закусок возрастает».

«Ключом к успеху будет предложение продукции узнаваемых брэндов, в удобном формате и с хорошей демонстрацией. Из-за ограничений по времени у потребителей, возможность позавтракать подобными закусками так же представляется очень благоприятной».

Факты о закусках: какие виды закусок продают чаще всего?

Возможно, тенденцию к здоровому питанию ожидает светлое будущее, но не удивительно, что в 2011 году чаще всего из снэков предлагали критикуемые многими людьми чипсы. Однако чипсы являются отличным примером развивающегося продукта, который в последнее время стал более «здоровым», за счет использования более полезных видов масла в его производстве.

Информация по популярности закусок:

  1. Чипсы 86%
  2. Печенье 68%
  3. Фрукты 60%
  4. Пирожные 59%
  5. Шоколад 56%
  6. Орехи 49%
  7. Йогурты 47%
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.