Тенденции в управлении ресторанным бизнесом

08.01.2013 ТРЕНДЫ ИНДУСТРИИ

Как и мода, ресторанный бизнес имеет свои тенденции и причуды, которые приходят и уходят с течением времени, вспомнить хотя бы официанток на роликах в закусочных 50-х годов. Ниже перечислены некоторые популярные ресторанные тренды, которые не исчезнут, по крайней мере, еще некоторое время.

 

Скидки и купоны

В любое время, независимо от кризиса, покупатели обожают получать скидки. И даже когда экономика восстановится, потребители, вероятно, никогда не будут также свободны в своих денежных средствах, как это было в последние двадцать лет. Люди будут по-прежнему ожидать максимального удара по своему кошельку. Согласно исследованию Национальной ассоциации ресторанов (NRA) относительно главных трендов 2011 года, 38 % опрошенных шеф-поваров считают, что специальные предложения, например купоны и комплексные обеды, являются наиболее успешной стратегией для поддержания и построения бизнеса в период экономического спада.

 

Рестораны в социальных медиа

Если вашего ресторана еще нет в Facebook или Twitter, вам стоило бы зарегистрироваться. Социальные медиа, как основа маркетинга для ресторанного бизнеса, продолжают расти и развиваться. Все больше и больше людей обращаются к Интернету для получения информации о том, где поесть. Введите в поисковую систему название вашего ресторана. Что вы увидите?  Наряду с именем, адресом и телефоном, появится много сайтов, посвященных отзывам клиентов о ресторанах. Ознакомьтесь с онлайн-профилем вашего ресторана и начните разрабатывать маркетинговую кампанию по его улучшению. Маркетинг в таких социальные сетях, как Facebook или Twitter, позволяет рассказать о специальных предложениях и событиях вашей местной аудитории и причем совершенно бесплатно!

 

Уличный ресторанный бизнес

Согласно данных Национальной ассоциации ресторанов, ведущим трендом 2011 года являются мобильные уличные прилавки и временные перемещаемые рестораны. Мобильные прилавки предлагают низкие первоначальные затраты по сравнению со строительством самого здания ресторана, а также идеально подходят для того, кто планирует открыть свой собственный ресторан в будущем. А если у вас уже есть действующий ресторан, то мобильный уличный прилавок станет еще одним  способ привлечения клиентов.

 

Устойчивость и местные продукты питания

Покупка продуктов от местных производителей  и выращивание собственных продуктов заняли ведущую позицию согласно опросу Национальной ассоциации ресторанов в 2011 году. Потребители все больше начинают интересоваться, откуда поставляются продукты, отдавая предпочтение местным производителям, что является не только отличным способом сэкономить, но также помочь местным фермерам. Многие рестораны идут дальше, чем простая закупка у местных производителей, и выращивают свои собственные продукты. Рестораны с садами (на крыше, общественные сады и т. д.) стали ведущими трендами 2011 года, согласно мнению 18 % шеф-поваров. Даже если у вас нет ни места, ни желания выращивать собственные овощи, есть много фермеров, которые сделают это за вас.

 

Проблемы общественного здравоохранения

Сегодня, более чем когда-либо, рестораны вынуждены урезать размеры порций, создавая полезные для здоровья блюда. Американцы, которые имеют избыточный вес, также страдают от таких хронических заболеваний, как сахарный диабет. В ответ на требования общественности, многие рестораны предлагают меньшие размеры порций и полезные варианты обычного меню. Пересматривается также детское меню, которое становится более полезным для здоровья. 

 

Источник: www.rpt190.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.