Тема четвертого семинара: "Создание системы контроля качества и разработка продукта в схеме «Фабрика- торговая точка». Реструктуризация процессов при создании централизованного производства."
Дата: 25 января
Время: с 14:00 до 17:00
Время общения с лектором: с 17:00 до 18:00
Место проведения: офис Equip Group, Волоколамское шоссе 2, подробно
Стоимость: бесплатно
Количество мест ограничено.
Для кого этот семинар: Для владельцев и управляющих сетей ресторанов, директоров фабрик и директоров по производству , специалистов предприятий питания
О лекторе:
Ирина Карякина, опытный практик, успешный управленец, возглавляла, реконструировала и строила одни из самых крупных и доходных фабрик-кухонь страны , работала в известных ресторанных домах. Знания , которые дает Ирина, это квинтэссенция из ошибок, практического опыта, выжимка лучших мировых практик.
Ирина, является владельцем компании Food Factory System, которая занимается внедрением систем управления пищевым производством.
Опыт работы:
Ресторанный дом Maison Dellos - рестораны «Пушкин», «Турандот», «Бочка», «Шинок», «Фаренгейт», кафе «Му-Му» - член совета директоров, директор по производству.
УК Представительство компании «Эрпорт Менеджмент Кампани» Фабрика бортового питания аэропорта «Домодедово» - управляющий директор
ООО «Бразерс и компания» - сеть ресторанов «Сбарро», «Восточный базар», «Баш на Баш», «Viaggio» - финансовый директор, генеральный директор, вице-президент.
ООО «Зодиак» - сеть ресторанов «Кармель», «Карусель», «Краб-хаус», «Белый лебедь» - главный бухгалтер
АОТД «Русская тройка» - сеть ресторанов, баров и варьете гостиницы «Орленок» - бухгалтер-калькулятор
Награды:
Орден «За службу России».
Орден «Бизнес слава».
Орден «Звезда экономики России» 3й степени.
О чем будем говорить:
При создании централизованного производства значительно изменяются все технологические процессы . Вместо приготовления « из- под ножа», продукт приходится повторно разогревать и внедрять процедуры продления его жизни. Это может привести к изменению или потере качества.
Потеря качества приводит к потере клиента, это аксиома. Еще одна аксиома –учиться на своих ошибках –недопустимая роскошь. Как избежать подводных камней отсроченной подачи и получить все возможные преимущества централизации производства поделиться своим опытом Ирина Карякина, эксперт с 20 летним стажем в области управления пищевым производством
На семинаре будут разобраны принципы создания превентивной системы контроля качества, необходимая и достаточная степень детализации бизнес процессов.
Программа семинара
- создание системы контроля качества .
-разработка продукта в схеме «фабрика -открытая сеть»
-реструктуризация бизнес процессов при
- централизации производства действующей сети.